Anatoly Yakushin пишет: > aen пишет: > >> Евгений В. Хорохорин пишет: >> >>> Приветствую! >>> >>> Где можно скачать и когда будут доступны все фотографии с феста? >>> >>> >>> >>> >> Это вопрос к авторам фотографий. >> Мне кажется, было бы здорово собрать все фото и выложить ISO image с >> ними. >> Кто-нибудь возьмется? >> >> Rgrds, AEN > > Идея интересная. Надо подумать :) Но только в конце августа. > Пока у нас лег канал, и я даже свои фото не могу выложить. > Поэтому прошу меня извинить. > Можно завезти к нам в офис. Rgds, Rider