Каюмов Дмитрий пишет: > On Mon, 28 Jul 2003 01:53:37 +0400 > Anton Farygin написал по поводу Re: > [Fest-discuss] Потерялся телефон следующее > > > >>Специальную поисковую операцию мы, скорее всего проводить не >>будем... но вот когда туда приедем - обязательно посмотрим. > > А как телефон телефон выглядит вы знаете? SL45 ? Я думаю что-то вроде этого: http://im-tub.yandex.ru/i?id=24868256 > >>Кстати, а может быть действительно реально на него позвонить? > > Пробовали и там тоже пробовали говорит абонент временно не > доступен.., тем более если валяеться на земле, то и брать то > не будет:-( > > Мы тут вспомнили, что последний раз его видели на лавке около > дальнего костра, после прихода его там не обнаружили, а на месте > где лежал телефон, сидел молодой человек в черной майке толком не > чего не ответил так как был не в миняемый, я не хочу не кого > обидеть, но возможно он или кто то другой его случайно взяли.. Тогда соответственно - просьба тем, кто найдет у себя в шмотках сотовый телефон Siemens SL45i - вернуть его владельцам... Я думаю, что народ пивом проставится без вопросов. Rgds, Rider