Ivan Ovcherenko пишет: > Здравствуйте, Vladimir. > > VVD> Ivan, спасибо, что откликнулись, я приеду в пятницу ближе к вечеру. Буду в > VVD> белой бейсболке в очках. Как вас найти? > Еще не знаю. ;-) Я буду в шортах видимо ;-) Пухлый такой. Палатка > цвета хаки, возможно рядом будет вишневая копейка, и длинноволосый чел > с ником - Лысый... Копейка рядом точно не будет... стоянка достаточно далеко от машин ;-) > VVD> По поводу спальника. Гисметео обещает отличную погоду, ночью 17 градусов, как > VVD> вы думаете, спальник надо? :) > Фик его знает ;-) > Спальник никогда не помешает... Rgds, Rider P.S. Можно обратится ко мне лично или к Ольге Фарыгиной - найдем мы эту палатку цвета хаки ;-) ( там правда таких уже десяток стоит)