Mihail Maximov пишет: > Здравствуйте, > По ходу собрания возникли следующие вопросы: > 1. Где будет работать работать ближайший магазин и его режим работы? > Хлеб, булка и пр. (Не из Питера же все тащить!) Ближайший магазин - в ближайшей деревне (максимум километр до нее). Режим работы не известен (кто был в прошлом году - не помните ?) > 2. Обеспечение горячим (это кипяток, а не "горячительное")? > Необходимо каждой группе обеспечивать себя ( /dev/костер или /dev/примус), > или же это будет централизовано? Каждой группе необходимо себя обеспечивать. /dev/костер - дрова будут, разжечь я думаю проблем ни у кого не составит ? (/me вспоминает одну группу в прошлом году, которая никак не могла разжечь ;-)) Ну и естественно - /proc/котелок стоит не забыть... Rgds, Rider