Anatoly A. Yakushin пишет: > Anton Farygin пишет: > >> Anatoly A. Yakushin пишет: >> >>> Антон или Ольга! >>> >>> Я в прошлом году в общедоступное фестивальное пользование тент оставлял. >>> Он живой или нет. >> >> >> >> Живой естественно. >> >>> >>> И вообще, нужен еще тент будет?. >>> Есть вероятность добыть тент 10x5, брать или нет? >> >> >> >> Хм... я думаю - что не нужно. Погоду обещают в целом хорошую, с >> небольшой грозой, ураганом, градом, торнадо... так что тент - точно не >> нужен.. а вот стропы протянуть по тропинкам, что бы не сдувало - можно >> наверное ;-) > > Гири можно каждому участнику выдавать - чтобы не сдувало. :) > А тент я на всякий случай наверное возьму, только куда его там на поляне > прикручивать? > Может наверху? Да, наверху прикрутим.. На поляне - боюсь сдует ;-) Кстати - а на какой высоте должен быть тент, что бы его не прожгло костром ? А может быть каркас построим? Я тут у местных охотников подсмотрел - классно оборудовано.. в принципе не сложно - прибиваются направляющие к деревьям, на них - перекладины... получаем подобие крыши. Сверху накрывается рубероидом - получаем крышу ;-)) По периметру делаются скамейки (прямо к деревьям), а в середине - вкапывается большой стол. Костер разжигается сбоку от этого места и над ним вешается крюк для котелков . Rgds, Rider