Андрей Новосёлов пишет: > В Чтв, 15.05.2003, в 09:27, Michael Shigorin написал: > > >>Ты что, Андрей :) В любом случае лучше приехать. Стал' быть, >>зачем отпиываться? :) > > Майк, я, типа, не столь крут :-) До гуру "шляпой не вышел". И опытом. А зачем быть гуру, что бы общаться с народом ? Там вообще то стандартно бывают даже _совсем_ не гуру. Т.е. - совсем начинающие пользователи... вполне нормально. Народу много, можно найти собеседника по интересам ;-) Rgds, Rider P.S. Вот как мне немного дадут вздохнуть на пару часиков - я анонс подниму на LRN'е феста. с 25-ого по 27-е июля 2003 года, инициативная группа - заезд с 23-го июля, преинициативная группа (like me, sadist и другие ) - заезд с 21-ого июля. Место - тоже самое. С 21-ого - это для тех, кто хочет отдохнуть. Но им правда воду придется из земли добывать, т.к. я в эти дни скорее всего не смогу организовать доставку воды ;-( Rgds, Rider P.S. Среди нас есть специалисты по поиску родниковой воды под землей, с учетом того, что река в принципе недалеко ?