Здравствуйте Oleg B. Vlasenko В сообщении от 24 сентября 2006 02:06 Oleg B. Vlasenko написал(a): > Всем привет! Hi :) > > Subj. !!! > > > > Все галереи от 1.0 до 8.0 привел в порядок, разложил, причесал. > > На FTP тоже прибил дубли и превьюшки, оставил только исходные > изображения. Огромное спасибо за твой титанический, нудный, но такой полезный труд. > > На даный момент объём фоток и мувников составляет: 4,033,362K bytes > > Вобщем на DVD пока влезает, но чует моё сердце, что после 9.0 уже не > влезет ;-) Ну, поживём, увидим :) > P.S. > > Попрежнему не наблюдаю всенародной активности в плане > комментирования галерей :-(( > > Ну неужели совсем сказать нечего? Не знаю как у других, но у меня рука не поднимается писать какие-нибудь комментарии своим корявым. шаблонным языком даже под фотографиями, которые выкладывал я (но съёмка не моя) :) -- С уважением Хихин Руслан