В сообщении от 20 августа 2006 22:17 Konstantin Pleshakov (Fangorn) написал(a): > В сообщении от 17 августа 2006 17:51 Pavel Morozov написал(a): > > Как-то грустно. Столько было всего интерестного и никаких > > документированных приколов. > > Плохо что участники так безучастны! :( > > Да, странно... > Ну чтож, кому-то надо начинать :) > Лично мне фест очень понравился, не смотря на то, что это был первый фест > для меня. > Приехал я с другом, поселились у костра, где орали "Каааг!!" :) это справа > от таблички "ПРЕВЕД!". > По-началу народ привыкал друг к другу и отходил от дороги, ближе к вечеру > все окончательно сдружились :) Именно тогда я понял целую идеологию > линуксфеста - все невероятно демократично, все по-умолчанию друзья итд. > Основные воспоминания первой ночи связаны с nc-lug и их тонной шашлыка :) > Там я, кстати, нашел единственного гентушника кроме меня :) > Рассказывать что там было сложно, так как по сути ничего особого и не > происходило, но важны не воспоминания о том, что мы там делали, а о том, > что мы там были, были все вместе, одной компанией единомышленников. > На следующий день я помню как один из участников после обсуждения кодировок > отжог что-то типа "а у меня биус в UTF", правда почти сразу поправился что > не в utf а в udf :) но было поздно :) > на второй день ничего особо приметного не происходило (разве что поход за > водой, где на каждом шагу стояли указатели типа "вода там ->", "дальше" > итд :) ), самой запоминающейся для меня была вторая ночь :) про это стоит > рассказать :) > > Ну как водится начало ночи было объявлено тостом за дебиан стоя :) позже > еще немного попили и пошли в лагерь php-club, там было очень весело, я не > смогу это достойно рассказать, такчто прошу кого-нибудь помочь мне :) > (кстати у меня есть видео оттуда, чуть позже выложу) > После пхп-клаба постепенно разошлись обратно в лагерь, там, как водится, > алкоголь очень быстро закончился... Я зачем-то сказал что взял с собой > спирт (до сих пор не могу понять зачем я его брал), мне сказали притащить > его на разлив, что я и сделал :) но я не был уверен что его можно пить... > Пытались ставить какие-то химические опыты, потом плюнули на это и дали > немного выпить Матвею, хотя с ним ничего не случилось я всетаки уломал > народ не пить эту жидкость непонятного происхождения и было решено пойти в > магазин... По возвращению из магазина мы потеряли трех бойцов (недалеко > проходили практику студенты с гео-фака, говорят с ними был сын > касперского), кого именно я вспомнить точно не смогу, но помню что нас это > почему-то не то чтобы напугало, но заставило поволноваться (до первой > остановки, когда было решено проверить качество купленного алкоголя, кстати > запомнилась пластиковая бутыль пива из дна которой почему-то бил фонтан :) > ). > С нами шел трезвый человак, ему было поручено пересчитывать нас чтобы > заметить возможные потери как можно быстрее :) > > Всетаки дойдя до лагеря многие разошлись спать, кто-то начал дискуссии итд, > мне же хотелось еще погулять по лесу, тогда прихватив с собой универсальную > сорокапроцентную валюту и одного солагерьника (если не изменяет память его > зовут то-ли Руслан, то-ли Рустам) пошли в произвольном направлении, > постепенно собрали кучку народу (человек наверно 5) и пошл в лагерь, > который был слева от "ПРЕВЕД!" 'а, там я и остался. > Запомнился кальян участника по-имени Йожик, большое ему спасибо за > предоставленный девайс :) > в том лагере я находился примерно до 4 утра, потом пошел спать. > > > Но все, что тут написано лиш обрывки воспоминаний которые мне удалось > материализовать в текст, эмоций же не передать :) поправочка: не в UDF а в UTM :) "биус работает в UTM" -- URL: http://fangorn.ru Open PGP-key: http://fangorn.ru/fangorn.asc, ftp://fangorn.ru/fangorn.asc Key md5: 973aa367f57b31b68d5caacaf843eb9f wget http://fangorn.ru/fangorn.asc -qO - | gpg --import