Здравствуйте Vadim V. Zhytnikov В сообщении от 3 августа 2006 10:36 Vadim V. Zhytnikov написал(a): > Руслан, успойтесь и не теряйте попусту время! > > СТО верна, как ни трудно в это поверить "бытовому" сознанию. > > Вы бы ещё парадоксами квантовой механики занялись - > > там всё ещё прикольнее и, кстати, единого мнения > > об интерпретации нет и пока не очень предвидится. > > > > Вадим А я спокон, я вон сейчас смородину для варенья перебираю :) Замените полёт по замкнутому пространству на полёт туда и обратно :) -- С уважением Хихин Руслан