Здравствуйте все ! Зза одним из костров во время LinuxFest`а при шуточном обсуждении сабжевой темы, я сказал, что ещё в 9-м классе доказал, что СТО (специальная теория относительности) неверна. Привожу, для тех, кому это интересно логику своего рассуждения : Пусть существует "идеальная" замкнутая (это не обязательно, но просто упрощает рассуждения) вселенная. Тело А - планета абрикос, тело З - планета Земля и тело Б - планета Барбарис и все они первонально находятся в одной точке (ну, или близко друг от друга ). Начинается мысленный эксперемент : Пусть теперь тело А летит со скоростью света (или с такой, при которой должно по СТО проявляться замедлении времени) в произвольном направлении. Тело Б летит в противоположном направлении с той-же скоростью. А планету З возьмём за точку отсчёта системы координат. Спрашивается : когда эти тела после долгого путешествия встретятся снова - у кого пройдёт тысяча лет, а у кого один год ? А если за точку отсчёта взять планету А, или планету Б ? Для тех кто не в курсе - во всех фантастических романах, основывающихся на этом эффекте, прилетающие космонавты встречают на земле своих внуков. Я утверждаю - не может меняться течение времени в зависимости от того, какое тело брать за точку отсчёта (кстати, это одно из положений той-же теории относительности), а значит и хронометры во всех этих планетах будут показывать одно и то-же время, а значит формула о замедлении времени неверна. Возникает вопрос, а верны-ли остальные формулы СТО, ведь они все основаны на формулах Лапласа и одна вытекает из другой. PS Если кому интересно, могу ещё написать о том какого вида формулы должны описывать такие явления, но тут нужно чуть-чуть рассказать о том о моей классификации формул (моей ни потому, что никто об этом не писал - просто я сам такую классификацию придумал, а проверять. придумывал-ли подобое кто-нибудь это до меня, нет времени). -- С уважением Хихин Руслан