On Thu, Jul 13, 2006 at 10:36:33PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Thursday 13, at 10:12:29 PM you wrote: > > On Thu, Jul 13, 2006 at 21:20 +0400, Oleg B. Vlasenko wrote: > > > Это смотря в какой день заезжать. > > > Думаю что вопрос проще будет решить прямо на месте. [...] > > И кстати насчет аборигенов действительно не смешно, придет какая-нить бабка ночью ей скажут "иди домой пока мы тебя не рмминусрфилли", она подумает сектанты, так нас действительно могут побить, я не думаю что там живут люди у которых правильные понятия православия. > Там нормальные местные ;) Т.е. по ночам они по лесу не ходят ;) Нормальные? В прошлом году в лесу примерно в семь утра встретил какую-то бабку с собакой таких габаритов и повадок, которые у мирно гуляющего по лесу грибника (т.е. меня) невольно пробуждают инстинкт охотник/дичь. -- ldv