Hi Oleg! Saturday 08, at 08:46:26 PM you wrote: > Всем привет! > > Как обсуждалось раньше, точка встречи Альфы назначена на: > > суббота 22 июля, 11:00 > Москва, Киевский вокзал, зал пригородных касс > отправляемся электричкой 12:18 Экспресс > > Зазор по времени сделан для тех, кто любит опаздывать и тех, кто хочет закупиться на Киевском кто > чем. Будет возможность бросить рюкзаки под присмотром братьев по разуму и по магазинам пробежаться > налегке. > > Моё заявление на отпуск уже подписано начальством :-D так что я с очень высокой степенью вероятности > буду в указанном месте в указанное время. ГЫ! > > Кто ещё едет в Альфу? Откликайтесь! Я подъеду в Сатино где-то к 16-17 часам. -- WBR et al.