В сообщении от 18 мая 2006 12:38 Anton Martchukov написал(a): > Igor Zubkov wrote: > > В сообщении от 18 мая 2006 10:06 Anton Martchukov написал(a): > >> у меня предложение - провести централизованное GPG keysigning party на > >> фестивале. > > > > А как мы узнаем что мы это "мы"? Т.е. что я это Igor Zubkov (aka icesik) > > и что мой fingerprint такой-то, а не другой? > > p.s.: да и мой ключ истекает через 13 дней. :) > > На следующей неделе, я сделаю руководство для желающих поучастовать с > описанием процедуры и начну принимать ключи желающих. Пока, процедура > описана тут http://sion.quickie.net/keysigning.txt > > Вот пока то, что я писал организаторам: Спасибо за просветеление. Я за. -- Adema - Speculum