Anton Farygin wrote > Alexander Egorushkin пишет: > >>Вот расписание с сайта. > >> > >>13.17 - 14.52 (для иниц. группы) > >> > >>Лично я планировал ехать именно на этой электричке в среду, т.е. > >>23-го июля 2003 г. с Киевского вокзала. Итак, кто со мной? > >>Предлагаю встретиться у билетных касс. > > > >Я в 12:45 там буду. > > По личному опыту - т.к. это первая электричка после достаточно большого > перерыва, то лучше быть в 12.30 а в 12.45 уже ждать поезд - не всем же > хочется полтора часа ехать стоя ? ;-) Мы тут сейчас посовещались немного. Возьму на себя смелость прорезюмировать: встречаемся в среду в 12:30 на киевском вокзале в зале с пригородными кассами. в 12:45 те, кто встретились идут в направлении электрички. ввсе кто пришли позже тоже идут в направлени электрички и встречаются со встретившимися ранее уже там. в качестве ориентира было предложено собираться в четвёртом вагоне от здания вокзала. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru