On Thu, Jul 17, 2003 at 02:56:18PM +0400, Anatoly A. Yakushin wrote: > Aleksandr Blokhin пишет: > > > > > > >Парочка централизованных костров наверно всё-таки будет. По крайней мере > >раньше были. Возможно /dev/самовар будет централизованый, если Антон его > >захватит. > Может кто-то захватит самовар побольше. Я все собирался прикупить для > Феста литров на десять, но видимо уже не успею. > > Мне в прошлом году кое-где обещали поискать на чердаке большой самовар. Если найдут, то захвачу. -- Best regards AB -- ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!