В Fri, 16/06/2006 в 11:48 +0400, Anton Martchukov пишет: > На Linux Linux Fest 2006 будет проходить OpenPGP Keysigning Party и > буду его координатором. > > Если вы желаете принять участие в празднике подписывания ключей, вы > должны отправить ваш ascii armored открытый OpenPGP ключ на > e-mail: ksp-lf2006@i18n.ru не позднее, чем в понедельник 17 июля 2006 > > Подробности по процедуре проведения KSP можно прочитать на сайте > http://www.martchukov.com/ksp-lf2006/ > > Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их мне или в эту рассылку. > Так же, вопросы по использованию PGP можно задать на ресурсах > соответствующей тематики. Есть вопрос: "Файлы станут доступны для скачивания в пятницу 21 июля 2006 по окончанию процесса приёма ключей." Может быть очень проблематично скачать и обработать тем кто едет на конференцию. Можно хоть немного пораньше выложить? -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com