Денис Смирнов writes: > DVL> Дочитал до конца. Такое ощущение, что ты предлагаешь завести ещё один > DVL> репозиторий рядом с Сизифом, с мало кому нужными пакетами никакого > DVL> качества. Я думаю что такое можно сделать, с автоматической публикацией > DVL> "не глядя". Только я не понимаю зачем. > Честно говоря я не сторонник contrib, но сторонник наличия какого-либо > инструмента разграничения качества пакетов, а также уровня гарантированой > поддержки пакетов. Каждому пакету пририсовывать звёздочки, типа уровни доверия, как в gpg, а потом присуждать премию "лучший пакет года" с десятком номинаций. Угу. :) -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru