Aleksey Novodvorsky writes: > 2009/3/28 Ivan Fedorov : >> Aleksey Novodvorsky >> writes: >> >>>> Мои предложения? Обязать сотрудников ООО писать в devel@ обо всех фактах >>>> использования своего служебного положения для обхода ограничений >>>> наложенных системой. >>> >>> Может быть, лучше описать, в каких случаях и как эти ограничения можно >>> обходить? >> Я считаю, что обходить эти ограничения можно только в случае security >> fixes. В остальных случаях всегда есть время на то чтобы попытаться >> найти выход из положения. > > > legion@ привел правильную ссылку на полиси. Там гораздо больше вариантов. > И это -- для Сизифа, а не для бранчей. Цитата: Общие соображения Перед тем, как делать NMU, следует постараться найти контакт с текущим мейнтейнером — обязательно при помощи отчёта об ошибке в bugzilla, электронной почты, IM, телефона или прямого обращения по мере возможности и уместности. Если в течение срока от суток до двух недель, в зависимости от срочности проблемы (серьёзная с безопасностью или разваливающая существенную часть репозитория, мешающая не единицам пакетов и/или пользователей), положительный ответ не поступил или проблема не исправлена — следует написать в devel@ запрос и готовить обновление, если оно ещё не собрано для своих нужд. Ещё есть вопросы?