REAL writes: > Привет! > > Чья-то злая воля убрала у этого модуля установочную зависимость от > python-module-Numeric. Сутки жду исправления или разумного обоснования > (потому как ломать сборку/работу других пакетов разумным обоснованием > мне не кажется), а потом возвращаю взад. Не всё, конечно, там много > зависимостей было покоцано, я просто внимательно присмотрюсь, что там > натворили. это была моя воля, только вот она добрая. сам Numpy от Numeric никогда не зависел. Там был один древний пример кода в документации к f2py чтоли. Numeric пакет устаревший, и его использование стоит минимизировать. В Numpy есть пакет oldnumeric, который предоставляет старые интерфейсы Numeric, проще всего использовать его. А если кто-то реально может работать только с Numeric, так пусть его и тянет! PS: Я это исправление буду пихать в апстрим, ибо это был просто забытый микрокусок кода! PPS: SciPy я тоже буду отвязывать от Numeric, ибо там тоже хватит NumPy.