Denis Klimov writes: > On 28.03.2009 16:05, Eugene Ostapets wrote: >> Прочитал анонс о переносе моих пакетов в 5.0, удивился... Когда >> посмотрел acl на свои пакеты в 5.0 - удивился еще больше... Поскольку >> никаких попыток связаться со мной по поводу прав на пакеты или >> переноса пакетов не предпринималось, я считаю, что сотрудничество в >> ALTLinux Team объявлено deprecated. Я ухожу их команды, удачи всем! >> Свои пакеты в понедельник перевешу на nobody, если кто-то >> заинтересован получить их без процедуры заливки - обращайтесь лично. > Если Вам это так важно - нужно было самому о переносе и побеспокоиться. > Нет смысла на кого то обижаться. Если что, проблема не в том, что пакеты перенесли, а в том, что это сделали молча, и скорее всего используя административный доступ к системе сборки. Это нынче популярный метод работы у некоторой "особо равной" части team. Я не думаю, что Евгений был бы против переноса пакетов в 5.0.