"Artem Zolochevskiy" writes: > hi all > > Господа, прошу помощи в организации git/gear-репозитория. > > Cитаация такая: > Пишутся два руководства по установке. Различия в тексте -- минимальны > (названия дистрибутивов, может ещё что-то незначительное). > Соотвественно логично держать эти два пакета в одном git/gear > репозитории в разных ветках, чтоб можно было удобно переносить > изменения текста из одной ветки в другую и обратно. > > Сложность в том, что помимо текста, руководство содержит скришоты > (png). И они у каждого руководства свои. Я не настолько владею git, > чтоб понять как подхватить изменения из одной ветки в другую, но при > этом не подхватывать "чужие" скриншоты. Я бы попробовал использовать какие-нить шаблоны с подменами и держал всё в одном бранче.