Евгений Ростовцев writes: > Привет! > > В целом репозиторий вылечен от этого пакета, но есть пара нерешённых вопросов: > >> ssh git.alt acl sisyphus castle-combat show > castle-combat george @qa > > Надеюсь, мейнтейнер или @qa во главе с cas с этим сами разберутся, > меня подобные пакеты не интересуют совсем. > > И ещё два, уже мои пакета: > python-module-gist и python-module-fipy, пакеты нужные и полезные, так > вот из от python-module-Numeric просто так не оторвать, ибо им нужен > python2.6(arrayfns), которые есть только там, адекватных аналогов нет. > > Я уже задавал вопросы, но остался без ответа. Как лучше поступить, > чтобы этим python-module-Numeric вообще больше не пахло? Как я изначально говорил, это была не задача совсем избавиться от Numeric, а мне просто хотелось, чтобы тот софт которому оно реально нафик не нужно не требовал мертвого старья. Просто сам NumPy например есть чистая замена Numeric, и явне не должен был от него зависеть. Так что я думаю стоит забить на эти пакеты и ничего с ними не делать - выйдут новые версии без зависимости на arrayfns, значит хорошо, не выйдут - и так нормально. :) Хотя честно говоря стоит наверное написать багу в трекер NumPy, что оно не покрывает всех применений Numeric, как у них задекларировано.