Twas brillig at 12:00:49 23.04.2008 UTC+03 when Igor Vlasenko did gyre and gimble: IV> Но такой влом заводить отдельную страницу, да еще оформлять ее! !@$% Какая ужасная глупость. Это же wiki. Оформлять. Виньетками, что ли? Ни одна из двух страниц, кстати, не являляется подмножеством другой. Как закончу с багзиллой - попилю на policy/howto. IV> Да и у нас еще _ни одно_ полиси не разделено на policy+howto. IV> Потому что всем влом, а может просто реально это и не нужно никому сейчас. IV> Есть более важные вещи. Ага, поэтому бы будем ещё немножечко вредить ;) PS: я так и не могу понять, почему кликнуть "edit" на странице рука поднимается, а набрать новое название в строке адреса - нет. Это какая-то локальная болезнь, передающаяся через рассылки? Ни в одном проекте такого не видел. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net