Ildar Mulyukov writes: > On 19.07.2006 04:26:53, Денис Смирнов wrote: >> On Mon, Jul 17, 2006 at 02:25:50PM +0400, Eugene A. Suchkov wrote: >> >> EAS> Я просто хочу понять, по пути ли мне с ALT? >> >> Объясняю. >> ... >> Скажем я абсолютно уверен что мне так поступать нельзя. По-хорошему >> перенос пакета туда может быть только по заключению _нескольких_ >> мантейнеров, имеющих разные скиллы. Однако в этом есть одна проблема >> -- скажем по параметру "качество сборки" я сейчас склонен доверять >> только подписям двух людей -- at@ и ldv@. Бутылочное горлышко это, >> однако. > Надо просто воспитывать новые кадры. Хоть бы на том же линуксфесте > устроить мастер-класс :) Если вдруг идея будет воспринята всерьёз, > будьте любезны записать на аудио для тех, кто не сможет приехать, как я. > >> ... >> Однако по таким характеристикам в совокупности как качество сборки >> пакетов, уровень безопасности, объем пакетной базы, уровень >> поддержки, открытость разработки ALT сейчас не имеет конкурентов >> вообще. Ровно по этому я, и многие другие люди, которые высказываются >> резко критично в адрес многим проблем, все равно продолжают >> использовать именно этот репозиторий. > Действительно так? Я никогда не смотрел Дебиан, но судил по слухам, > думал, что в Дебиане по крайней мере не хуже. Можно сравнить подробнее? > diff -u ALT Debian > +- качество сборки пакетов Ляпы бывают и там и там. Может даже в Debian больше. Но у него больше пользовательская база так что фиксы или пути объезда быстрее находятся. > +- уровень безопасности Из коробки в Debian плохо с безопасностью. Нужно много шаманить. Если нужна безопасность из коробки и deb - то надо брать Adamantix но у него есть свои проблемы. > +- объем пакетной базы Ну тут ALTLinux не конкурент Debian. Кроме того очень многие OS проекты делают пакеты для Debian (сейчас с появлением Ubuntu некоторые коммерческие софтины есть в deb). > +- уровень поддержки По выпуску обновлений к stable у Debian дела лучше обстоят. Даже под oldstable выходят обновления. > +- открытость разработки Маинтайнером Debian стать тяжелее. А еще deb пакеты тяжелее делать. Больше низкоуровневых операций. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com ___ / _ )__ _____ ___ ____ _______ _____ / _ / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-< /____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/ \_,_/___/ /___/