Twas brillig at 14:09:57 25.04.2008 UTC+07 when Slava Semushin did gyre and gimble: >> То есть не проверил. SS> Как я должен был его проверить? Я тебе выше привел вывод ls, SS> подтверждающий, что у меня на машине нет манов с таким суффиксом. Прочитать документацию. >> 2) эти суффиксы не странные SS> ? ! SS> Я их не разу не встречал. Есть многое на свете, друг Горацио... >> 3) apropos/whatis эти суффиксы знает с тысяча девятьсот затёртого года. SS> Сомневаюсь. Вот теперь ты пойдёшь и проверишь, с какого года он знают эти суффисы. А потом придёшь сюда и публично извинишься. SS> А уж а АЛЬТе так и вовсе запатченная версия используется, которая может SS> отставать от апстримной. О, да, на сорок лет ;) >> SS> (Я буду тебе благодарен если ты будешь более уважительно и в менее >> SS> вызывающих тонах писАть письма..) >> >> Я буду очень благодарен, если ты перед тем, как писать чушь, заглянешь в >> документацию на пару минут. SS> В какую? Куда? Где это описано? man, что? man man echo $MANSECT SS> P.S. Миша, сбавь свой ментороский тон. Прошу ещё раз. Менторский тон от меня надо заслужить. Ты уже. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net