Eugene Prokopiev writes: \scip >> Формальные критерии надо выработать. Давайте обсудим. > > Если бы у меня были предложения, я выдал бы их сразу. Но, к сожалению, > ничего, кроме как брать с мантейнеров подписи кровью в том, что они > обязуются в течение определенного срока хотя бы накатывать патчи из > апстрима на свои пакеты и предупреждать об открытых и незалатываемых > дырах, мне в голову не приходит :( > > Более рациональное предложение - включать только те пакеты, которые > обещают поддерживать 2 и более мантейнеров. Но кто тут есть второй, > желающий поддерживать, например, openssh? ИМХО скорее включать в base только те пакеты которые поддерживаются несколькими маинтайнерами [или контрактными работниками] >>>3) Будет ли вообще дистрибутив? Под ним я понимаю самодостаточный набор >>>пакетов, не изменяющийся значительно в течение некоторого срока >>>(несколько лет), но при этом сохраняющий пригодность к эксплуатации >>>путем наложения security updates и исправления критических ошибок. >>>Инсталятор и конфигуратор, в общем случае, не обязательны (т.к. для меня >>>ценность АLT в первую очередь, в пакетной базе), наличие работоспособных >>>SoftRAID и LVM/EVMS (в т.ч. для / - в нынешнем Сизифе это в принципе >>>работает, но криво и с очень большим количеством приседаний) гораздо важнее. >> >> >> Хороший вопрос. > > Давайте я задам другой вопрос :) > > Как будут жить присутствующие, если дистрибутива не будет? ;) Может я > последую их примеру ;) /me уйдет на другой дистрибутив. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com ___ / _ )__ _____ ___ ____ _______ _____ / _ / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-< /____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/ \_,_/___/ /___/