Michael Shigorin writes: >> Vision может быть в том, чтобы конкурировать за более >> компетентную и деятельную нишу -- это могут быть разработчики и >> администраторы, которые желают реально чем-то помочь, а не >> просто хлеба и зрелищ. > > Перечитай ещё раз наши с mithraen@ соображения (на трезвую только > голову) касательно того, как обычно отбирается то, с чем работают > в качестве материала. > > Как и на работу -- берут преимущественно по знакомству, а не > потому, что лучше. Скажем не по знакомству, а по рекомендации :) Вот так и с платформами. Насчет создания специализированных решений на базе Сизифа. Не один вменяемый CIO не допустит у себя решений на базе Сизифа. Потому что ALT плавно скатывается в маргинальность. Его сейчас серьезно в мире думаю не больше 100 человек использует. Поэтому если предложить решение на базе ALT то основным вопросом будет: "а кто это будет поддерживать если ты уволишься/заболеешь/..." А никто не будет. Потому что использует мало народа, особенностей в ALT навалом, дистрибутива нет поэтому ALT никто не использует и особенностей не знают. А если уже сделать решение на базе Сизифа... На поддержку очень много сил уйдет. А админы хотят в отпуск ездить, спать ночью,... > Поэтому шары _тут_ не видно. В некотором смысле регулируется > порогом входа, но немаленькие (и вовсе не всегда очевидные или > понятные) требования по QA вкупе с отсутствием уровней по ним > (помнится, говорил о том, что в contrib можно было бы некоторые > error'ы sisyphus_chek делать warning'ами) нивелируют тезис о том, > что продавить что-то в альт может быть легче, чем в федору. > Даже если это на самом деле так. > >> > Если я уже отгребаю по полной грабли в стабильных >> > дистрибутивах, что меня ждет в дивном новом мире? >> Вас ждет естественный отбор. > > Все там будем. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com ___ / _ )__ _____ ___ ____ _______ _____ / _ / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-< /____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/ \_,_/___/ /___/