Alexey Morozov writes: > В сообщении от Воскресенье 31 января 2010 18:24:34 автор Евгений Ростовцев > написал: >> Привет! >> >> > ЕР> В ходе многочисленных обсуждений я так и не понял, чем хороши >> > ЕР> провайдинги python3.x(qwe) и чем плохи python3(qwe). >> > >> > Это зависит от того будет ли у python3 точно также как и 2 ломаться >> > совместимость между minor версиями. >> >> В том-то и вопрос состоит: с python 2.6 вышла фигня, что пришлось >> собирать пакеты одним громадным заданием. > Это два не вполне связанных события. Совместимость байт-кода между 2.5 и 2.6 > _вроде бы_ не ломалась. не знаю, не знаю, но magic bytes сменились! >> Я целью вижу снижение количества геморроя при таких громких >> обновлениях, а пересобрать сломавшийся пакет на порядки проще, чем >> собирать одним заданием 870 пакетов. > Тогда надо кардинально менять схему упаковки. В своём нынешнем виде и > заявленных целях (кстати, если не секрет, есть где-нибудь место, где эти цели > явно проартикулированны?) такая схема с необходимостью пучит весь репозиторий > каждый раз, когда одна версия питона сменяется другой, которая так или иначе > несовместима или может быть несовместима со старой. на мой взгляд тут единственный вариант, это компилить pyc-файлы уже после установки пакета. каким-нить posttrigger. Но объём работы тут IMHО ещё более ужасен, чем пересборка 1000 пакетов. А с arch-пакетами всё равно не поможет - они зависят от полноценной линковки с libpython.