Евгений Ростовцев writes: > ---------- Forwarded message ---------- > From: Евгений Ростовцев > Date: Sat, 13 Mar 2010 17:55:34 +0700 > Subject: Re: libopencv > To: "Dmitry V. Levin" > > Привет! > > Точнее, я вижу такой способ. > >> Кстати, да, хорошая фишка. Когда в сизифе окажется python 3, можно >> будет этим пользоваться при смене версий (скажем, с 3.1 на 3.2), >> послать на удаление сам python3-base, и получить полный список >> пакетов, которые нужно пересобрать. Думаю, периодическое напоминание >> мейнтейнерам на необходимость пересобраться лучше, чем чёрт знает >> какие усилия со стороны мейнтейнера python3 пересобрать тыщу пакетов >> за один раз. > > У python3 определить Provides: python(3.1), затем автоматом > (_тут_нужен_совет_) проставлять зависимость на него в процессе сборки > пакетов. > Когда версия сменится, для временного использования создать fake-пакет > с Provides: python(3.1) (потому что новый питон будет определять > Provides: python(3.2)), и уже его периодически отправлять на тестовое > удаление. Ну я думаю, что все понимают, что это аццкий хак для обхода анметов в репозитории? Но в общем и целом это позволит растянуть пересборку noarch пакетов, а вот arch-пакеты всё равно придётся пересобирать разом. PS: хоть это и хак, но всё равно это лучше чем 1000 пакетов в один заход!