Alexey Tourbin writes: >> Твои вопросы были бы к месту, если бы было обсуждение, но господа ldv@ и >> at@ имеют привычку выносить вопрос на обсуждение, практически мгновенно > > Между прочим, я высказался против обязательного переименования пакетов. > http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-February/166718.html К тебе в данном случае претензия только про то, что ты вынося вопрос на обсуждение не даёшь даже 1 недели, чтобы все желающие имели возможность высказаться! Вот например в данном конкретном случае у меня с утра среды, до вечера пятницы не было электричества! Я ФИЗИЧЕСКИ не имел возможности учавствовать в обсуждении! Но Дима, уже быстренько принял решение.