Kirill Maslinsky writes: > On Sun, Jun 14, 2009 at 01:15:30PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: >> 2009/6/14 Alexey Tourbin : >> >> Вопрос -- ведет ли кто-нибудь сейчас работы по pocket'ам? >> > >> > Нет и скорее всего небудет. >> >> Алексей, я понимаю, что с теоретической точки зрения pocket'ы -- это >> очень некрасиво. А вы можете предложить альтернативу? >> >> Проблема тестирования изменений _до_ включения в Сизиф слишком >> актуальна, что бы её игнорировать. > > Формализованные тесты на функциональность, включённые в пакет мантейнером, > выполняемые после успешной сборки пакета в безопасном окружении, > гаранитрующие отсутствие регрессий по данной функциональности > при пересборке в любом окружении. Ну вот я например сейчас хотел выложить postgresql-8.4 куда-нить, но в сизиф я пока класть его не готов - если я выложу его полноценно, тогда сизиф начнёт от него зависеть, что плохо, ибо оно пока beta2 (хотя я уже и собрал rc1 из git), а если выложить без devel части, как неосновную ветку, то тестировать его особо и нет смысла - оно на старой версии клиентских библиотек не намного вкуснее чем 8.3... А так бы я выложил его в карман, туда бы сам собрал разные пакеты и можно было бы пощупать желающим...