Twas brillig at 17:21:42 23.05.2008 UTC+04 when Alexey Gladkov did gyre and gimble: AG> FYI портирование наших багзильных патчей на третью версию занимает одну AG> неделю. Две, если набивать код бровями. И что ты этим хочешь сказать? Что я херово этим занимаюсь? Да, я херово этим занимаюсь. Доволен? Я забыл перл как страшный сон хрен знает когда, и теперь его вспоминаю, я никогда до этого не видел код багзиллы и теперь его изучаю, я обнаружил кучку багов в патчах и их правлю, и некоторые интерфейсные решения в патчах меня настолько убивают, что я их изменяю. Если я делаю что-то медленно, то это исключительно проблема меня и моего начальника. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net