Michael Shigorin writes: > On Fri, Aug 04, 2006 at 11:02:16AM +0300, Maxim Tyurin wrote: >> Потому что ALT плавно скатывается в маргинальность. >> Его сейчас серьезно в мире думаю не больше 100 человек использует. > > Заведомо больше, и ты это заведомо знаешь. :) > >> Поэтому если предложить решение на базе ALT то основным вопросом >> будет: "а кто это будет поддерживать если ты уволишься/заболеешь/..." > > Вообще-то оно же касается любого не совсем > очевидного/тривиального решения, причём в очень несильно > отличающейся мере -- практически любого невстроенного > линуксового. Да, но если решение на Debian я быстро найду знающего Debian и объясню что сделали в решении. Тоже для RH. А вот если решение на Сизифе - то 1) нигде не найдешь спецов 2) после того как решение сделано вся ноша поддержки падает на мои хрупкие плечи. Получается такой себе LFS. >> А если уже сделать решение на базе Сизифа... >> На поддержку очень много сил уйдет. >> А админы хотят в отпуск ездить, спать ночью,... > > Эт да. Вот я пытаюсь вколотить at@ в голову, да не доходит, > почему developers,developers,developers,developers;admins > где-то по другим местам с _такими_ подходами будут ходить. > Естественный отбор, в самом деле. Я вот уже долго не могу понять цели. Понятно разработка ради разработки это чистый just for fun. Но неужели больше никаких целей нет? > Давайте вспомним, на каких точках эта маргинальность начала > вылазить-то. ИМХО с тех пор как пришлось править скрипты практически во всех приложениях. > Бинарная несовместимость, в т.ч. по апдейтам? (вопрос с 2001) > Тщательно разложенные или просто забытые ненароком грабли? Грабли есть всюду. Просто у нас с картами минных полей плохо. > Отсутствие внятных "правил игры" until maybe too late? Вот это да. > Редеющие выпуски? Бомбовые удары по базе подписчиков?.. Редеющие выпуски это не важно, а вот все сокращающаяся поддержка... -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com ___ / _ )__ _____ ___ ____ _______ _____ / _ / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-< /____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/ \_,_/___/ /___/