А теперь пора рассказать о изменениях которые произошли на prometheus. >> Я не знаю, причиной ли последние изменения или нет, но >> согласно p.a.o, я являюсь (со)майнтайнером таких пакетов, как: >> installer-feature-desktop-other-fs > http://git.altlinux.org/acl/list.packages.sisyphus: > installer-feature-desktop-other-fs mike inger boyarsh sbolshakov @qa [skipped] Идея понятна. У меня есть около сотни пакетов xemacs-*. Ничто не мешает мне добавить в acl для них всех, кто считает, что такая модель данных корректна. Натурный эксперимент проводить будем ? --