Twas brillig at 23:48:21 26.06.2008 UTC+04 when Alexey Gladkov did gyre and gimble: >> Я понимаю, что кульхакерам законы юзабилити не писаны, но нам, простым >> смертным, проще иметь видимые ярлычки, чем сооружать трёхуровневые точные >> запросы. Особенно когда не программу пишешь, а что-то в багзилле ищешь :) AG> Обычным пользователям может помочь программист. Можно сделать влажок чтобы AG> из запроса исключить баги с keyword=metabug? Можно флажков наделать на все keywords, кстати. Их достаточно мало, чтобы не мешало. AG> Тогда и глазами грепать не нужно будет и баги помечать будет удобно. Тут скорее надо что-нибудь вида "не показывать неактуальное" - метабаги, закрытое, фичереквесты etc. Но это достаточно специфичный запрос и не знаю, нужен ли он. Кроме того, неактуальность - понятие субъективное. Проблема в том, что естественный вид поиска - это уточнение критериев, и такие уточнения, как "убрать неактуальное", вспоминаются далеко не на первом шаге, ибо не связаны с решаемой задачей. В сочетании с достаточным временем отклика багзиллы (кстати, это что-то странное - я ещё поковыряю) получаем неудобство, и через некоторое время ручной отбор (особенно при наличии сортировки) начинает становиться более удобным. Меня вот посетила идея автоматом прицеплять к summary все keywords, привешанные к багу, и [FR] туда же, чтобы количество ручной работы уменьшить. От грепа глазами не избавит, но всё же. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net