Aleksey Novodvorsky writes: >> Мои предложения? Обязать сотрудников ООО писать в devel@ обо всех фактах >> использования своего служебного положения для обхода ограничений >> наложенных системой. > > Может быть, лучше описать, в каких случаях и как эти ограничения можно > обходить? Я считаю, что обходить эти ограничения можно только в случае security fixes. В остальных случаях всегда есть время на то чтобы попытаться найти выход из положения. >> А иначе так и будет получаться, что вроде у ООО ALT Linux нету штата >> людей которые могли бы полностью поддерживать бранчи, и они вынуждены >> зависеть от мантейнеров пакетов, но когда их что-то неустраивает, они >> тихо делают всё что хотят. > Тихо делать нельзя, согласен. > Замечу все же, что сотрудники Альт Линукс поддерживают > функционирование репозитория в целом. Замечу всё же, что они так же получают за это ЗП. Так что это их работа, а не одолжение для простых смертных членов Team.