On Thu, 27 Sep 2007 07:56:25 +0700 Michael Pozhidaev wrote: > Ошибка (цитирую из *Messages*): > Loading flyspell...done > Starting new Ispell process [default] ... > Ошибка: No word lists can be found for the language "ru_RU". > Failed turning Flyspell mode on, ignoring: Ошибка: No word lists can > be found for the language "ru_RU". Логично, у вас ведь не стоит ни одного словаря для aspell. Проверка орфографии в emacs конечно не будет работать ни для какого языка. > Появляется сразу при загрузке emacs, судя по всему, из-за > инициализации text-mode для *Scratch*. > При комментировании строчки, обсуждаемой ниже, ошибка пропадает. Ну и? Не выдаст ошибку тут, выдаст в другом месте, например при открытии любого текстового файла. Что касается текстового режима для *scratch* (если мы еще продолжаем эту дискуссию) - я не совсем верен, что этот режим является хорошим умолчанием. Но я не уверен и что хорошим умолчанием является дефолтный для emacs22 lisp-mode (по моему, те кому действительно нужен этот режим в *scratch* найдут как его установить). -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru