On Wed, 20 Aug 2008 22:33:56 +0700 Michael Pozhidaev wrote: > Может, всё же, в какой-нибудь сборки вернуть ей значение t? > Получается в папке ситуация типа "беспорядочек". :) Я пока не решил, может и изменю поведение по умолчанию. Разработчики gnus чем-то ведь руководствовались, когда реализовывали такое поведение и задавали значение по умолчанию для этой переменной. Даже, насколько помню, дискуссия на эту тему была в emacs-devel@, пороюсь на досуге. Кстати, в сборке emacs23, которая сейчас стоит у меня (и которая в Daedalus) значение по умолчанию - вообще 10. > Вот ещё хотел попутно спросить, а файлы, которые ложатся уже на > окончательное место, тоже могут содержать по несколько писем? Или там > уже один к одному? Один к одному. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru