27.02.08, Andrew Kornilov написал(а): > Да, я уже переделал спеки снова на libexecdir и прочие штуки почистил, > посмотрим, как оно соберется, icesik@ уже успел собрать недостающие модули, > спасибо ему :) Итак. Я собрал rt вроде более или менее правильно. Для начала у нас в Сизифе отсутствуеют три перл модуля которые испоьзуются в rt. Это GnuPG-Interface, HTTP-Server-Simple-Mason и Test-HTTP-Server-Simple. Спеки для них в аттаче. После этого rt собирает с включённым поиском зависимостей в перле. Я запустил на rt.spec buildreq -bi и тот выставил правильные сборочные зависимости. Так же, в спеке прибиты гвоздями ручные зависимости на перл модули, я думаю что их стоит все убрать. Пусть perl.req отрабатывает свой хлеб. Подпаченный спек тоже приложен. Рекомендации по нему у меня сейчас только одна -- убрать все ручные зависимости. -- icesik