24.07.2021 00:48, Grigory Ustinov пишет: > 23.07.2021 17:40, Stanislav Levin пишет: >> Настойчиво призываю к другой последовательности работы по удалению >> Python2: >> - предварительно исправляется последствия удаления xxx >> - удаляется xxx > Я считаю это нецелесообразным по ряду причин. Во-первых, бранчевание > только что прошло и если я правильно понимаю, пара десятков > питон2-модулей в фтбфс никому не должны мешать, а во-вторых процесс не > остановился и он идёт: я не вижу смысла сначала несколько раз обновлять > питон2-модуль, чтобы  через день его удалить, а удалять всё одним таском > намного сложнее. Прошу понять и потерпеть немного, фтбфс вызванные мной > буду стараться закрывать как можно быстрее. Не отрицаю, что оба подхода возможны и допустимы, но инкрементальные безшовные изменения производить как минимум безопаснее. Пример. Удален пакет х. Ломается n пакетов. Появляется новая срочная задача, а за ней еще и еще. Остается завал и помойка. > _______________________________________________ > Devel mailing list > Devel@lists.altlinux.org > https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel