11.05.2023 18:59, Vladimir Didenko пишет: > чт, 11 мая 2023 г. в 13:40, Dmitry V. Levin : >> Это обновление сломало сборку следующих пакетов: >> > Я починил bear и spdlog, но от spdlog зависят еще > > gerbera shaba @everybody > gnuradio antohami @everybody > kodi sbolshakov zerg rider > libcoeurl manowar @everybody > mangohud mike @everybody > nheko manowar @everybod > > C waybar все просто - его нужно пересобрать. Все остальное - скорей > всего, чинить. У меня, к сожалению, времени пока на это нет, на > следующей неделе в отпуске. Пока создал таску с spdlog, bear, waybar > > https://git.altlinux.org/tasks/320295 > > Остальных прошу по возможности присоединиться и починить свои пакеты. > > P.S. А нам действительно так нужен был новый libfmt? Уже второй раз > его обновление ломает кучу пакетов. Мне для некоторых пакетов ранее несколько раз требовался новый libfmt. В этот раз решил сразу обновить, как вышла новая версия. Можно в принципе и обратно откатить сейчас на 9.1.0