On Tue, 18 Feb 2020, Dmitry V. Levin wrote: > > Да и попроще вызовы получаются. > > > > Ветка alloc-templates в > > http://git.altlinux.org/people/imz/packages/apt.git > > Я всячески приветствую такой подход, и я всем советую static_assert. > Но всё же static_assert(sizeof(T) > 0, "sizeof(T) == 0") > выглядит чрезмерно пессимистичным. А я думал, это весёлая шутка. > Надо всё-таки очень сильно постараться, чтобы инстанцировать > pkgCacheGenerator::AllocateInMap() классом нулевого размера. В стандартном C++, как я понял, нельзя иметь структуры нулевого размера, но в GNU-расширениях к C такое вроде есть, поэтому оставил на всякий случай, чтобы ни у кого вопросов не было (а вдруг 0?). -- Best regards, Ivan