On Sat, 21 Dec 2019, Ivan Zakharyaschev wrote: > В пакетах нигде не должен вызываться /usr/bin/python: либо > /usr/bin/python2, либо /usr/bin/python3 > > Можно посмотреть, что будет, если в sisyphus_check добавить проверку на > плохой путь этот, как уже сделано для /var/var и т.п. Здесь я ошибся на счёт такой возможности, потому что sisyphus_check (check-fhs) проверяет только список файлов, а не содержимое файлов. :) > Жаль, что такая проверка не всё поймает, потому что некоторые программы, > чтобы вызвать python, длеают сначала which python, а потом используют > найденный путь. (Например, так делает coccinelle, а точнее забандленный > модуль ocaml pyml. Из-за этого мои последние сборки coccinelle с > расширенным %check не проходили в Sisyphus -- hasher не ставит по > умолчанию /usr/bin/python. Придётся все такие программы в пакетах > переучивать и патчить при необходимости. Заодно можно на python3 > переводить.) -- Best regards, Ivan