Hello! On Fri, 15 Mar 2019, Evgeny Sinelnikov wrote: > план бутстрапа следующий: По-моему, хороший план. > - 4 шага на сборку самого ghc (четыре таски): > + 7.10.3 собираем с помощью 7.6.1 > + пересобираем 7.10.3 собираем с помощью 7.10.3; 8.2.2 собираем с > помощью 7.10.3 > + пересобираем 8.2.2 собираем с помощью 8.2.2; 8.6.4 собираем с помощью 8.2.2 > + пересобираем 8.6.4 собираем с помощью 8.6.4; основные модули для > 8.6.4 (cabal-install + зависимости) > - генерация и сборка модулей под бинарники pandoc, shellcheck, xmonad*, ztail > С модулями 7.6.1 на протяжении всего этого процесса ничего не > происходит, они продолжают ставиться и работать, по зависимостям > ничего не должно разъехаться до момента пересечения по предоставляемым > бинарникам в /usr/bin. А если их явно никто не требует, то и с ними > проблем быть не должно. То есть, если бинарник /usr/bin/cabal Можно ещё предварительно выделить пакет с бинарником pandoc, перепроверить зависимости: кому нужен для сборки бинарник, нужно ставить зависимость на pandoc, а кому библиотека -- на ghc7.6.1-pandoc. Потом сразу после сборки ghc8.6.3-pandoc в том же задании отключить создание пакета с бинарником из ghc7.6.1-pandoc. > предоставляется пакетом ghc7.6.1-cabal-install и начнёт > предоставляться пакетом ghc8.6.3-cabal-install, то критично это, > насколько я понимаю, только если apt-cache whatdepends /usr/bin/cabal > выкатит список зависимостей: > $ apt-cache whatdepends /usr/bin/cabal > W: Невозможно найти пакет /usr/bin/cabal > > Модули для 7.10.3 и 8.2.2 мне было собирать некогда, как пакеты я бы > их оставил, с добавлением минимального набора модулей (cabal-install + > зависимости). Я бы тоже оставил. * * * Размножение исходных пакетов с модулями произойлёт по мере сборки модулей для новой версии ghc. Но что поделаешь, не такая уж большая неприятность. Пытаться объединять я бы не стал, потому что разные версии пакетов приспособлены для разных версий ghc. -- Best regards, Ivan