Для сведения по последним новым ошибкам при пересборке: это была попытка использовать hsh --query-repackage Я скорее считаю, что это не ошибки требующие обязательного исправления путём добавления BuildRequires(pre). Но повод (мне) ещё подумать. On Sun, 15 Jul 2018, Ivan Zakharyaschev wrote: > On Sat, 14 Jul 2018, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Вылезло, сборка примерно 40 пакетов сломалась с диагностикой > > > > hsh-rebuild: файл: failed to fetch build dependencies. > > > > > > Спасибо, изучу! > > > > Скорее всего, все эти пакеты были собраны из src.rpm и не содержат > > соответствующих BuildRequires(pre). > > Да, тоже так думаю. > > Но с точки зрения философии сборки из src.rpm в этом нет ничего > криминального. Требовать этого не стоит. > > Подумаю ещё. > > Вообще, да, --query-repackage -- более полезна как раз для уменьшения > набора зависимостей. Тогда такое аккуратное постепенное устанавливание > зависимостей имеет смысл. > > Думаю о новом режиме с идеей: пересобрать .src.rpm из .src.rpm (но не > "аккуратно" наслаивая зависимости, а в среде оригинального .src.rpm), > посмотреть его зависимости -- в случае изменения прекратить пересборку (в > нормальном случае) или поправить сборочную среду доустановкой (при желании > выраженном опцией; возможно -- при увеличении набора зависимостей, но не > уменьшении). При уменьшении, конечно, тоже можно продолжить, раз их уже > установить удалось, просто это будет не минимальная сборочная и не очень > чистая ситуация. В hsh-rebuild не получится создать новую чистую сборочную > среду, но на уровне hsh, который может пересоздать, можно. > > Видел, что похожим образом ведут себя скрипты по сборке пакета в Debian на > примере ядра: если мета-информация поменалась после перевычисления, сборка > преркращается и пользователю сообщается, что была записана новая > мета-информация и он может с ней начать сборку сначала. > > -- > Best regards, > Ivan