On Tue, 27 Mar 2018, Yuri Sedunov wrote: > В Вт, 27/03/2018 в 00:31 +0300, Dmitry V. Levin пишет: >> On Mon, Mar 26, 2018 at 11:46:51PM +0300, Yuri Sedunov wrote: >> [...] >> > Если научить сборочечницу принимать аргументы для rpmbuild, что >> > кажется >> > полезным в общем случае, >> >> В каком случае это кажется полезным? > > В тех случаях, когда упомянутой ниже воспроизводимостью сборки можно > пренебречь, -- в тестовых заданиях, например. Для бутстрапа новых > архитектур, чтобы максимально использовать немодифицированные пакеты, > отключая нереализованные в настоящее время фичи в процессе сборки. > >> >> Если на результат сборки исходного пакета, помимо самого сборочного >> пакета >> и сборочной среды, будет влиять ещё что-то, это негативно скажется на >> воспроизводимости сборки. > > Если дополнительные сборочные параметры сохранить, то они вместе со > сборочным пакетом и сборочной средой будут вполне описывать условия > сборки. Вообще, можно сохранять в теге, тогда эта информация не будет теряться. Ничего страшного я в этом не вижу. Но gear сейчас передаёт хешеру по сути только srpm, без параметров. Поэтому это потребует каких-то изменений в этом механизме. Можно ещё "вписывать" такие параметры в srpm с помощью уже имеющегося механизма specsubst: %def_@cython@ cython а @cython@ будет заменяться на with или without. Но это потребует указания этого значения в каждом теге, что может напрягать... Не подумал про сборку из srpm (без git) совсем! А aris@ как раз собирает обычно так. Тогда нет варианта подготовить тег, где будут сохранены параметры. Ну вот, вспомним задачу. На какой-то платформе может не быть Cython, на какой-то есть рабочий. Хочется собирать из одного исходника (коммита или srpm) и там, и там. В принципе, если речь про другие платформы, можно просто сделать пока dummy python-module-Cython там. И задача будет решена. (Советую пока по крайней мере сделать так тем собирает под другие платформы, чтобы Cython вас не держал.) Но похожая проблема возникает при пересборке python3... Кстати, забыл в изначальном предложении упомянуть, что нужно будет правило замены для buildreq еще: вместо python-module-CythonVERSION использовать python-module-Cython. (Раз я предложил, я могу попробовать реализовать в тестовом задании через некоторое время, если никто раньше не захочет и не попробует. Или обсуждение убедит в ненужности преобразоаний.) -- Best regards, Ivan