On Mon, 5 Mar 2018, Антон Мидюков wrote: >> > https://github.com/LinuxCNC/linuxcnc/commit/fe2483ceb06a1ae93669e0f98657eb8fa1638915 >> >   "packaging: on Debian Stretch and newer, depend on gstreamer 1.0 >> > >> > Norbert tells me that gmoccapy's sound playing works with gstreamer 1.0, >> > so depend on that, on Stretch and newer." >> Спасибо! Судя по этим issues, текущая стабильная версия linuxcnc уже >> поддерживает python-gst1.0, а у нас зависимость на python-gst генерируется >> ложная. Завтра проверю это. >> > Посмотрел на исходники. Я так понимаю, что сей коммит просто нужен для того, > чтобы configure при сборке deb пакета сделало правильные зависимости. Т.е. > gmoccapy должен поддерживать как python-module-gst, так и > python-module-gst1.0. Да, я тоже так понял. Никакой адаптации в коммите не было сделано. Но кто-то проверил, что оно работает. > Должен, но не обязан. По крайней мере в чистом hasher > после > > hsh-install python-module-gst1.0 > > Не работает: > > import gst > > который используется в gmoccapy/player.py и более не где. Может быть, у нас он в отличие от debian не предоставляет модуль gst... Может быть, это не плохо, если у них не совсем совместимый интерфейс. Я не разбирался. > Раз разработчики считают, что зависимость нужно насильно менять с > python-module-gst на python-module-gst1.0, то я могу с чистой совестью > сделать тоже самое :-) Но они при этом проверили, что он как-то работает. -- Best regards, Ivan