On Fri, 3 Feb 2017, Ivan Zakharyaschev wrote: > On Fri, 3 Feb 2017, Alexey Shabalin wrote: >> > Отслеживаю возникающие python3 UNMETS на >> > https://www.altlinux.org/Python3_UNMETS . >> > >> > Думаю, большинство разрешится после заливки более свежих версий >> > используемых >> > пакетов. >> > >> > А для части можно будет сочинить виртуальные Provides в используемых >> > пакетах. Или даже какие-то общие правила перевода имён необычного вида; >> > я с >> > таким несколько раз сталкивался в виде всяких six.*, если правильно >> > помню, >> > но до оформления этого в виде правил в rpm-build-python3 или виртуальных >> > Provides руки не дошли. >> >> Так что делать? Я кучу пакетов собрать не могу. Везде одинаковые логи >> с руганью на six.* > > Я допишу эти provides в соответсвующий пакет (который их создаёт, провайдит) > скореййшее время. Собрали информацию, можно дописывать. Про вопрос aris@ я тоже помню (там bpy.* и др.). Просто за другими делами не успел пока. -- Best regards, Ivan