Здравствуйте! Отслеживаю возникающие python3 UNMETS на https://www.altlinux.org/Python3_UNMETS . Думаю, большинство разрешится после заливки более свежих версий используемых пакетов. А для части можно будет сочинить виртуальные Provides в используемых пакетах. Или даже какие-то общие правила перевода имён необычного вида; я с таким несколько раз сталкивался в виде всяких six.*, если правильно помню, но до оформления этого в виде правил в rpm-build-python3 или виртуальных Provides руки не дошли. -- Best regards, Ivan