Здравствуйте! On Thu, 8 Dec 2016, Alexey Tourbin wrote: >>> Не всегда. Но это один из главных признаков. Ну и это же питновский >>> модуль. Я его посмотрел, ничего архитектурно-зависимого там не >>> заметил. Если вписать ему "BuildArch: noarch", то он соберется как >>> noarch, с путями /usr/lib вместо /usr/lib64. Очень гуттаперчевая >> >> Не успел сразу ответить с релевантными ссылками. >> >> Про эти питоновские пакеты таким вопросом, бывало, уже задавались люди. Есть >> подозрение, что это сделано из-за особенностей работы namespace packages в >> питоне, когда модуль TOPLEVEL.X должен лежать в файловой системе как-то так: >> >> TOPLEVEL/__init__.py >> TOPLEVEL/X.py > > Мужчина, вы выражаетесь слишком обходительно, то есть к сожалению > нельзя поставить вам в вину и упрекнуть вас в том, что именно вы всю > эту глупость придумали. Из того, как оно раскладывается по пакетам, я мало что придумал. А причины/предположения о том, при каком размещении оно работать не смогло бы, я во многом придумал сначала, подтвердил увиденными примерами, которые могли бы быть последствием этих ограничений, и потом чтением кусочков около-документации. > Мне все-таки не понятно, как может отработать "make check" в сборочном > каталоге, когда существование какого-то TOPLEVEL мыслится только > гипотетически. Теперь мне непонятно, что из моего описания (предполагаемых) ограничений на размещение файлов, было Вам не очень понятно. Иначе я бы уточнил. Попробую так. Варианты мест появления TOPLEVEL (например, repoze), которые могли встречаться: /usr/lib/python3/site-packages/TOPLEVEL/ /usr/lib64/python3/site-packages/TOPLEVEL/ /usr/lib/python3.3/site-packages/TOPLEVEL/ /usr/lib64/python3.3/site-packages/TOPLEVEL/ Но чтобы работало, все файлы питоновских подпакетов TOPLEVEL (например, repoze.who, repoze.what, etc.) не могут размазываться между разными местами. Только одна директория реально должна была использоваться. Не вижу каких-то особых проблем для make check. -- Best regards, Ivan